C 22 апреля я веду группу в ВК, страницу в FB, ленту Твиттера и добавляю публикации Google+ портала parta.ua. С 12 мая — страницу в FB портала jobs.ua. Хочу по чуть-чуть фиксировать полученный опыт.

 

9 небольших наблюдений по поводу продвижения в социальных сетях и контент-маркетингу

1. В VK участники добавляются в группу намного активнее. Если 23.04 было 1482 участников, то на сегодняшний день их количество составило 2045.

мини-отчетмини-отчет_1

В фейсбуке аудиторию нужно завоевывать.

2. Время публикаций влияет на охват аудитории. Особенно это заметно по фейсбуку.

3. В FB на страницу подписываются менее активно, но оттуда уже приходят запросы на размещение и внесение активной информации на портале.

4. Официальный контент действительно лучше публиковать вместе с развлекательным. Причем хорошо воспринимается именно визуальный контент.

5. Лучше открываются публикации с привлекательными изображениями, фото.

6. Лента Твиттера — отличный источник идей для мемов, как и подборки цитат из популярных фильмов и книг.

7. В Вконтакте работают хорошо разноформатные и комбинированные посты (текст+несколько изображений+аудио+ссылка на источник и т.д.).

8. Праздники — хороший повод для публикации. Но нужно обязательно учитывать географию аудитории, оставаться политкорректным.

9. Заинтересовал совет о выделении лучших публикаций в фейсбуке. Правда, здесь нужно учитывать специфику портала. Если публикации носят новостной характер и актуальны в определенный период времени, их просто нет смысла поднимать в начало страницы.

Полезные публикации на тему продвижения в социальных сетях («Вконтакте» и в Фейсбуке)

1. Эффективное продвижение «Вконтакте»: 50 советов и море полезных сервисов — о функции запланированных публикаций «Таймер» (планирую попробовать); информация о сервисе Allsocial для поиска групп и пабликов подходящей тематики, которые не являются прямыми конкурентами; информация о приложении «Дезертир», которое позволяет получить поименный список вступивших и отписавшихся людей; информация о сервисе «Сравнение групп»; информация о сервисе сервис Popsters, помогающем определить лучшие публикации по количеству «лайков», комментариев и репостов в любом сообществе «Вконтакте».

2. Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы. Нужно проверить п.14 «Согласно статистике, бренды, публикующие контент 1-2 раза в день, имеют на 40% более вовлеченных пользователей, чем те, которые публикуют посты 3 или более раз в день». Из полезного — про кнопку призыва к действию для нерекламных постов, полезный контент за лайк и о выделении самых лучших публикаций.

3. Социальные сети Рунета — и как бороться за подписчиковВажное:

— 9 из 10 пользователей ФБ заходят Вконтакте, и только 4 из 10 пользователей ВК заходят в Facebook;

— «Перед тем, как начать продвижение (речь идет о Вконтакте), вам необходимы стартовые публикации. Все зависит от темы страницы, но в среднем для начала обычно 10-15 постов достаточно. Проще говоря, нужно сделать так, чтобы человек, который пришел к вам и немного поскроллил ленту, не уперся бы в ее начало. Накидайте «вкусной» релевантной информации». Собираюсь это проверить и на странице FB портала, посвященного работе.

— «…займитесь обновленным рубрикатором. Пусть это будет «Рубрикатор 2.0». Ваши посты не должны выходить в хаотичном порядке. Приучите своих подписчиков, что в определенное время они будут получать определенную информацию. На «Литорге» каждый день выходит 14 обновлений. Среди них есть как ежедневные рубрики (цитаты из книг, аудиокниги, топ-подборка и т.д.), так и еженедельные (к примеру, показ видео от Ginger). У вас может быть больше или меньше рубрик. Конечная цифра за вами, но я бы все-таки рекомендовал избегать крайностей и как минимум выдавать один пост в день, а как максимум – 20 публикаций в сутки». (Обе цитаты из книги «Битва за подписчика Вконтакте»).

+ хорошая статистика.

SMM опытным путём: 3 полезные ссылки и 9 наблюдений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *