Общая справка об использовании хэштегов в фейсбуке — есть здесь. Просто и кратко.

Небольшие выводы, которые сделала я, пользуясь хэштегами на странице, созданной с нуля:

1. При отсутствии подписчиков, увеличить охват постов на новой страничке можно используя хэштеги (есть и другие способы, но то тема для других постов). Это один из немногих бесплатных способов поделиться контентом с гораздо большей аудиторией, нежели подписано на страницу.

2.  Число хэштегов в публикации, видимо, влияет на охват пользователей.

3. В ленте отображаются далеко не все публикации с одним и тем же хэштегом. Т.е. из ряда публикаций на странице, при нажатии на хэштег выводится только последняя публикация.

4. Вместо того, чтобы придумывать хэштеги, лучше использовать конкретные отраслевые. Т.е. те общепринятые, которые уже используют ваши конкуренты и ваша аудитория.

5. Один из хэштегов ‪#‎вакансия_дня‬ планируется использовать постоянно, но это больше не отраслевый хэштег, а для своей аудитории.

6. С помощью Hashtagify.me можно составить общую картину о трендовых хэштегах и выбрать хэштеги, которые больше всего подойдут для страницы.

Выглядит это так:

karyera

После сделанных выводов, решила копнуть глубже.

 

1. Результаты исследования, доказывающего:

больше хэштегов — меньше охват аудитории, меньше взаимодействий

Пост с 1 или 2 Hashtags — около 593 взаимодействий
Пост с 3 до 5 Hashtags — около 416 взаимодействий
Пост с 6 до 10 Hashtags — около 307 взаимодействий
Посты с более, чем 10 Hashtags — в среднем 188 взаимодействий

2. Советы экспертов

Источник — Tips from 13 Experts on How to Use Hashtags on Facebook

1) Лучше использовать 1-2 хэштега только тогда, когда они имеют смысл.

2) Лучше использовать конкретные отраслевые хэштеги, но если требуется, можно создать собственный, если он будет иметь отношение к вашей аудитории. 3-4 хэштега помогут найти свою идеальную аудиторию.

3)  Если ваша аудитория «социально подкована», то хэштег может иметь большое значение. Если аудитория в своем большинстве не использует этот инструмент, тогда хэштеги сыграют небольшую роль. Mike Gingerich, который говорит об этом, в фейсбуке иногда игнорирует хэштеги, но обращает на них внимание в Twitter или Google+, поскольку они там более значимы.

4) Используйте инструменты, такие как Hashtagify.me, чтобы найти другие трендовые хэштеги, связанные с конкретным хэштегом.

5) Лучше добавлять хэштеги в нижнюю часть поста. Не рекомендуется использовать хэштеги в середине предложений.

6) Если уже используются хэштеги в Twitter или Instagram, тогда стоит начинать включать те же хэштеги в посты на Facebook.

SMM опытным путём: хэштеги в фейсбуке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *