Forrester Research предоставил новый доклад. И если вы задавались вопросом, куда вкладывать деньги — в smm или email-маркетинг, то вывод напрашивается такой:

«Если вам нужно выбрать между увеличением клиентской базы для email рассылки и увеличением числа подписчиков (друзей) в Facebook, выбирайте увеличение email базы».

Почему?

Преимущества email рассылки

— если у вас есть база с адресами электронной почты, вы всегда можете написать письмо конкретному человеку, разослать свой контент всем подписчикам или отдельной группе лиц;

— если у вас есть адреса электронной посты, вы можете сегментировать аудиторию, а затем рассылать контент, учитывая интересы каждой группы, интересы каждого человека;

— вы можете отслеживать то, как люди взаимодействуют с вашей рассылкой, с вашим сайтом после выхода рассылки;

— уже известны эффективные способы получения дохода от рассылки;

— email сообщения все еще остаются каналом №1 с точки зрения возврата инвестиций.

Социальные сети хороши для привлечения аудитории на сайт,  на страницы блога и даже для получения новых email-адресов для вашей клиентской базы. Каждый бизнес должен экспериментировать с этим каналом трафика. Отказываться от него не логично.

Но если вы хотите генерировать доход, а не просто привлекать трафик, то пока именно электронная почта является наиболее предпочтительным каналом. Соцсети же нужно использовать для того, чтобы повысить доверие к вам/вашей компании/бренду настолько, чтобы люди оставили вам свои контакты.

А как считаете вы, во что вкладывать силы и ресурсы: в рассылку или в Facebook, Twitter и другие соцсети?

Соцсети или email рассылка: выбирайте e-mail, если доверяете данным исследования Forrester
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *