Doggyloot достаточно эффективно ведет email маркетинг. Успеха удалось достичь отчасти потому, что используется персонализация сообщений и сегментация. Причем персонализация и сегментация сделана по такому  необычному параметру, как величина собаки владельца (большой пес, маленький или средний).

Компания сегментировала рассылку из-за того, что предположила: владельцы Чихуахуа не будут покупать игрушки, которые нравятся жевать сенбернарам, ведь игрушки больше самих собак! Трехфутовые утки не подходят для чихуахуа.

1_doggyloot-segmentation

Итак, все письма рассылки были сегментированы на основе единственного показателя – величина собаки. Результаты были поразительными. Email, которые были ориентированы на владельцев крупных собак, начали открывать на 410% чаще по сравнению со средними показателями.

Эти результаты были настолько впечатляющими, что теперь на главной странице сайта Doggyloot в форме слева появился вопрос: «Насколько велика ваша собака?».

2_Doggyloot-Homepage

Это говорит о том, что зная и используя хоть один из аспектов персонализации, можно значительно увеличить показатели открытия писем email рассылки.

 

Тест на персонализацию email: с чего начать?

Какую другую личную (персональную) информацию можно использовать, чтобы экспериментировать с открываемостью писем?

 — Вы можете начать с деталей, которые получаете при заполнении формы досточно стандартной формы, например, имя, дата рождения и название компании. Это самый простой вариант персонализации.

— Вы можете поэкспериментировать с информацией, не очень полезной, на первый взгляд, —  местоположение, уровень использования продукта и т.д.

— Если вы хотите попробовать что-то более практичное, попробуйте персонализировать письма на основе рекламной кампании, которая привлекла посетителей на сайт, на основе ключевых слов, которое они вводили для поиска информации,  на основе предложения с посадочной страницы, благодаря которому посетители оставили вам свои контактные данные. Если это сработало раз, значит что-то привлекло внимание людей. Что? Нужно выяснить, чтобы потом использовать для сегментации и персонализации писем.

Все эти исходные данные подходят для проведения тестирования. Важно начать!

Тест на персонализацию email с кейсом

Тест на персонализацию email с кейсом: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *