Глубоко тронута постом «Наши персоны одной крови…» в блоге тренера Александра Деревицкого, который 20 лет работает в очень узкой нише: специализируется на тренингах продаж для торгового персонала.

Для меня знакомство с персонализацией продаж началось с публикации в его блоге «Для чужого продукта это не важно, но актуально для предпринимателя». Помнится, возник следующий вопрос: «Если рассматривать тексты для сайтов и блогов, которые должны все-таки способствовать продажам, то есть ли такие техники персонализации продаж, которые можно адаптировать и стоит использовать в своих текстах и рассылках для потенциального покупателя?»

Виделось, может помочь лишь классический рекламный таргетинг. А еще Александр Деревицкий посоветовал почитать В.В.Конецкого и пожелал удачи:)

С тех пор начала выяснять, что можно персонализировать, как и до какой степени.

С легкой руки тренера продаж.

 

P.S. У Александра Деревицкого вышла книга «Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента» — рекомендую!

P.P.S. Если вам интересно, как подсчитать процент персонализации в коммерческом предложении и узнать точное число промилле, советую ознакомиться с информацией по ссылке — «Чем опасно отсутствие персонализации?«. Для меня публикации тренера Деревицкого всегда с двойным дном, в некоторых присутствует доля иронии, что делает их еще глубже. И истории. Реальные. Из практики.

Тренер и персонализация продаж

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *