ubejdenie slovom Приветствую,

со сколькими мастерами убеждения словом Вы знакомы (не обязательно лично)?

Допустим, прямо сейчас вы можете назвать пять, семь или десять человек. Я хочу назвать вам еще одно имя – это Марк Туллий Цицерон.

Цицерон был достаточно суровым мастером убеждения. Таким его сделал суровый Древний Рим. Тогда неспособность убедить в своей правоте могла означать верную гибель. Причем гибель не только одного человека, но и всей его семьи, друзей, последователей…

Когда вы (ваш копирайтер) пишете продающий текст, нужно помнить о реальных последствиях неудачи. Иногда очень важно почувствовать страх, заставить его поработать на себя. Только тогда при составлении продающего текста можно полностью сосредоточиться на нем, уделить должное внимание каждому элементу его структуры.

Когда мы поднимаемся высоко вверх, но боимся высоты, нам говорят: «Только не смотри вниз». Иногда стоит «посмотреть вниз».  Представить последствия падения.

Если продающий текст не сработает – не будет продаж. Вы не только не получите денег, но и не восстановите те ресурсы, которые потратили на написание продающего текста (свое время, деньги и т.д.)

Что это значит? Вы можете почувствовать неудовольствие… стыд… неприятное смущение… гнев… разочарование… Вы можете выплеснуть свои негативные эмоции на своих близких. И это еще не самая высокая цена неудачи. Но нужно чувствовать это и бояться этого.

Конечно, можно сразу написать свой первый успешный продающий текст, но случайно. Лучше привлечь все возможные ресурсы, чтобы случайность превратилась в правило. Тем более, что ресурсы эти – это не всегда время, энергия или деньги. Иногда – это ваши собственные эмоции. Их тоже нужно разбудить в нужный момент. Успех должен быть неизбежным.

 

P.S. Цицерон в Трактатах об ораторском искусстве написал: «Речь должна расцветать и разворачиваться только на основе полного знания предмета; если же за ней не стоит содержание, усвоенное и познанное оратором, то словесное ее выражение представляется пустой и даже ребяческой болтовней».

Аналогично можно сказать и о копирайтинге. Текст будет убедительным только в том случае, если за ним будут знания. Но знания не только предмета или услуги. Знание человеческой психологии. Знание потребительской психологии.

Убеждение словом – НЕ игра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *