Новостная лента фейсбука принесла интересный пример одностраничного сайта.  Речь идет о доставке фруктовых букетов.

Fruit Flowers_1

Что привлекло мое внимание в примере одностраничного продающего сайта, кроме оригинальности подарка:

1. Отзывы. Их немного, но указано, какой именно букет порадовал каждую из девушек.

2. Форма. Через форму можно сделать заказ и узнать цену только на выбранный или составленный букет, а можно заказать целый прайс (удобно для корпоративных клиентов, если нужно поздравить весь женский коллектив).

3. Доставка. Понравился пункт «Минимальная сумма заказа на доставку НЕ ОГРАНИЧЕНА!», так как обычно сумму почему-то все стараются ограничить;). Из интересного — большая скидка при самовывозе — 30%. Следующая информация насторожила —  «время доставки день в день нужно уточнить у оператора (+500 руб.)». Не понятно, за что оплата — за звонок или сумма доставки увеличивается. Ситуация становится еще интереснее, так как стоимость доставки фактически не указана. Получается ее можно узнать после отправки заявки на букет. Хотя можно предположить, что основные клиенты — москвичи. Тогда доступны лищь 2 варианта — доставка либо бесплатна, либо обойдется в сумму 300-800 рублей.

Посмотреть на «вкусный» сайт:

Fruit Flowers

«Вкусный» пример одностраничного продающего сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *