football

Работая, встретила удачное сравнение:

Эксперты в области безопасности движения предупреждают, что каждый селфи отвлекает водителя в среднем на 14 секунд, а беглый просмотр новых сообщений в лентах социальных систем — на 20 секунд. При скорости в 100 километров в час за это время автомобиль проделывает путь, равный длине пяти футбольных полей. (Источник)

Это мне напомнило пост «Как быть на одной волне с целевой аудиторией», где идет речь о пользе визуализации и сравнений в продающих текстах. Этот пример тоже удачный, хотя текст ничего не продает из товаров и услуг (но продает нашу безопасность:), если вы заметили).

Хороший пример сравнения для продающего текста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *