В одной из групп на фейсбуке появился интересный вопрос, связанный с маркетингом и продвижением онлайн-школы немецкого языка.

Немного предыстории. Раскручивать онлайн-школу начали примерно 4 года назад. Использовались бесплатные методы раскрутки — вебинары, видеоуроки для канала Youtube, бесплатные советы на форумах, в группах, регулярная еженедельная рассылка. Результаты такое продвижение принесло. (И всегда приносит, когда контент качественный, полезный и действительно нужный).

Но вместе с тем появились любители халявы. Вопрос в том, как предлагать платные продукты и где баланс между платным и бесплатным.

Я бы посоветовала попробовать такие варианты для продвижения платных курсов и продуктов онлайн-школы:

1. Ввести ограничение количества мест на бесплатные семинары, отдавая предпочтение тем, кто приобретает что-то за деньги.

2. Добавлять в конце каждой полезной рассылки, каждой «халявы», за созданием которой, кстати, стоят сотрудники школы, реквизиты для оплаты. В инете есть сознательные люди, которые ценят чужую работу,  может и хочет поблагодарить за информацию, за уроки.

3. На более трудоемкие, трудозатратные мероприятия собирать предварительно сумму, сделав анонс. Сумма набирается — проводить. Нет — вернуть деньги тем, кто вложился, обратно.

4. Обычно платить готовы мотивированные люди, которые изучают иностранные языки не просто для себя, а для того, чтобы получить сертификаты, сдать международные экзамены. К тому же международные экзамены на знание языка, как правило, привязаны к конкретным датам. Следовательно, бесплатные курсы с предложением пройти полный курс можно более активно предлагать, например, в рассылке как раз за 2-3 месяца до экзаменов (учитывая длительность полного курса, реальные сроки подготовки к экзаменам, учитывая предыдущий опыт своих же клиентов, т.е. когда они начинали покупать курс, чтобы получить сертификат). В таком случае любители учиться бесплатно ничего не теряют, проигнорируют информацию и от них будет меньше негатива, а те, кому действительно нужен сертификат, более внимательно отнесутся к  предложению, так как для них это будет актуальная информация.

А что бы вы посоветовали? Удается безболезненно перейти от бесплатностей к платным предложениям? Как относитесь к любителям всего бесплатного?

#мозговойштурм #спросикопирайтера #контентмаркетинг

Задачка на продвижение онлайн-школы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *