604086_10151531610793098_598584559_n

Недавно я участвовала в одном интересном обсуждении.

Суть: практик тета-хилинга хочет развивать свой бизнес. (Тета-хилинг — «метод исцеления тела, души и жизненных ситуаций путем трансформации энергии в состоянии, когда головной мозг человека работает на тета-волнах»). Пока он делает только первые шаги, поэтому хотел получить ответы на вопросы. Приведу некоторые из них:

1. Материалы на какие темы было бы интересно почитать?

2. Кто, на ваш взгляд, является моей целевой аудиторией? Где искать клиентов?

3. Кто моя «силовая группа»? С представителями каких специальностей лучше всего сотрудничать?

4. Что является «продуктом» практика?

—-

Мое мнение:

1. Кто целевая аудитория: как определить?

Если уже есть/было несколько клиентов, стоит сделать хотя бы небольшой анализ и ответить на вопросы:

1) Кто клиенты — женщины или мужчины?

2) Каков их средний возраст?

3) Что их побудило к вам обратиться?

4) Род их занятий.

5) Уровень их знаний о вашем методе.

Это позволит более конкретно охарактеризовать свою целевую аудиторию, поможет определить, с кем вам было бы удобнее работать, а с кем работать вам бы не хотелось. Например, кому-то комфортнее и интереснее работать с людьми, которые имеют нулевые знания о методе исцеления души и тела, а кому-то легче оказывать услуги людям, которые точно знают куда и зачем они пришли, которых не нужно дополнительно просвещать и мотивировать.

Если на бизнес-страничку подписаны пользователи (в данном случае были подписаны) и, конечно, если это не ваши друзья, которые подписались из вежливости, проанализируйте, кто оставляет комментарии (по теме), зайдите на их странички, посмотрите их смежные интересы.

Если смотреть на свой метод, как на тот, который подходит практически всем, далеко в определении ЦА будет сложно продвинуться. Любой метод (не конкретно рассматриваемый) не может подходить всем и каждому. У человека за плечами должен быть определенный багаж, с которым он подойдет именно к выбору данного метода. Нужна ЦА, которая готова экспериментировать, которая ищет такие методы, уже открыта для них. 

 

2. Где искать клиентов?

Обычно такая целевая аудитория есть на страничках, посвященных целительству, йоге, духовному развитию и т.п.  В этом случае для раскрутки своей странички можно создавать небольшие публикации для других групп о целительстве, духовном развитии, оставляя хэштеги под ними, а также отслеживать посты, посвященные вашему методу и оставлять полезные для участников групп комментарии.

 

3. Выбор тем для публикаций, на основе чего составить редакторский план?

Если есть реальные клиенты, нужно вспомнить, выписать, какие вопросы они чаще всего вам задают, что их интересует, консультации на какие темы вы чаще всего даете. Из перечня вопросов можно составить свой редакторский план для публикаций.

Пройдитесь по страничкам, сайтам и блогам конкурентов. Посмотрите, какие вопросы оставляют им клиенты. Думаю, в результате появится много идей.

Если решено, что удобнее работать с аудиторией, которая приходит с нулевыми знаниями о методе, тогда попросите кого-то посмотреть на бизнес-страничку. Желательно, чтобы человек мог сделать выводы:

— в чем суть метода,

— на какие методы он еще похож,

— чем отличается от других,

— на чем он основан,

— к какому состоянию после практики он придет в итоге,

— что вообще с этим делать,

— для кого метод противопоказан и вообще есть ли противопоказания,

— как проходят сеансы,

— в чем преимущества этого метода перед другими энергетическими практиками и т.д.

Если посмотрев на страничку человеку нужно будет куда-то за дополнительной информацией, гуглить, искать, узнавать, так как цельную картину он не получил, значит темы для публикаций нужно менять. Менять так, чтобы выстроить цельную картину.

Если аудитория состоит из людей, которые знают о методе и целенаправленно ищут практика, тогда на страничке уже должны быть комментарии, отзывы, кейсы, случаи из практики, истории. Возможно, будет полезной информация о том, что это за практика,как проходят процедуры или обучение, т.е. сам процесс и те ощущения, которые возникают. Если человек начнет заниматься, то какие проблемы решит, за какое время, как можно улучшить результаты или ускорить процесс. К тому же подготовленную аудиторию интересуют практические вопросы: сколько стоит одно занятие, как оно проходит, можно ли посетить несколько мини-занятий.

 

4. Кто «силовая группа»?

Это могут быть врачи, которые не исключают использование нетрадиционных методов медицины.

 

5. Что может быть продуктом у практика?

Сама бизнес-леди говорит, что  продуктом могут быть только индивидуальные консультации (сессии), онлайн-вебинары и онлайн мастер-классы. Обучающие тренинги в этой области — исключительно оффлайновые.

#мозговойштурм #спросикопирайтера #контентмаркетинг

 

P.S. Если у вас есть вопросы или задачки для мозгового штурма, присылайте мне с пометкой вопрос-ответ или мозговой штурм. Буду рада оказаться полезной.

Задачка от практика тета-хилинга: кто целевая аудитория и где искать клиентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *